Автор: МалеWITCH aka Пимус
Бета: ворд-сама и мои скромные познания родного языка
Пейринг: Сасори/Дейдара
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, яой
Состояние: закончен

Алые губы, светлые волосы, закрывающие пронзительно синие глаза, нежная улыбка… Боже, как давно это было. Тогда я еще не был отступником, а жил в деревне вместе с родителями и бабушкой, прекрасная, но безвозвратная пора… Я любил смотреть на соседскую девочку, когда, сидя за столом, мастерил новую марионетку. Уже тогда меня интересовало только это искусство.
А потом все изменилось, я оставил деревню, стал отступником, предателем, если хотите. Но не смог забыть её. И тогда я вернулся. Вернулся за тем, чтобы найти новую марионетку. Совершенную, прекрасную, изящную и утонченную. И я нашел её. Она изменилась, вместо маленькой девочки я нашел взрослую девушку. Изменились её фигура и лицо, но улыбка осталась прежней. Любил ли я её? Не думаю, просто видел в этой девушке идеал. Искусство.
Я сделал одну из самых прекрасных своих марионеток, но совершил ошибку. Я оставил ей разум. Её красота осталась бы вечной, она была достойна этого, её улыбка должна была остаться с ней, не увядая, не превращаясь старую испорченную маску…Но она не оценила этого. Она кричала и пыталась сбежать, наивно полагая, что сможет жить полноценной жизнью и с кукольным телом. Ха! Если бы это было так просто…
В результате моя марионетка, мой идеал, взбунтовалась против создателя. И мне пришлось уничтожить её, именно уничтожить, а не убить… Куклу невозможно лишить того, чего она и так лишена. А именно жизни… Все время пока она была со мной, она ни разу не улыбнулась, только в последней момент, когда осознала, что скоро перестанет существовать. Улыбка… такая же как в детстве… Моя ошибка, впредь я не повторял её, все мои куклы лишены разума.
Судьба. Глупое слово, но иногда случается так, что происходящие можно объяснить, только свалив все на высшие сферы. И вот… Судьба… Светлые волосы, те же синие глаза… Но хищная ухмылка не дает обмануться. Вместо покорности, в глазах горит вызов, однако ты чувствуешь перед кем можно показывать зубы, а перед кем нет. Называть меня «Данной», пожалуй, было все-таки слишком, но я не возражал. Мне не хотелось говорить с тобой лишний раз, бесполезный ребенок, который выдумал себе «искусство». Тратить на тебя время – пустое расточительство.
- Сасори но Данна! Смотрите, ммм!- влетаешь в мастерскую, хотя тебя сотню раз было сказано, что бы ты и носа сюда совать не смел.
В руках у тебя птица, очередная бездарная поделка, хотя я уже начал находить в них некий шарм. Так смотрят на первые рисунки детей, вроде и криво, да и красоты ни капли, а все равно скажешь, что тебе нравится.
- И что это?
- Это новый образец, да! Жахнет так, что мало не покажется!- пытаешься всучить мне глиняную фигурку.
В тебе все как-то неправильно, все несовершенно. На ладонях эти бесполезные рты, хотя именно с их помощью ты делаешь «искусство». Критиковать тебя за них глупо, это твоя часть и изменить этого ты не в силах, мой Дейдара. А ведь я давно уже начал называть тебя «своим», даже незаметно для себя… Мой… А еще ты зачем-то скрываешь лицо, я все никак не могу отделаться от ощущения некого шлема. Повязка, эта камера и челка. Ты так хочешь спрятаться от окружающих?
- Сасори но Данна! Вы меня не слушаете!!!- как же ты похож на ребенка, эта совершенно детская обида на твоем лице мгновенно сменяется на растерянность и смущение, - И я хотел сказать… Спасибо.
И тут же скрываешься за дверью. «Спасибо» значит? Ясно, я вспомнил, на прошлой миссии я, сам того не заметив, начал опекать тебя. С тобой вообще все происходит случайно и не заметно. Закрыл тебя от куная и, что самое неприятно, повредил тонкий механизм одной из своих марионеток. Интересно, а какая бы из тебя вышла марионетка?

Последнее время ты стал замкнутым, молчишь, что для тебя редкость, и копаешься в своей грязи. А со мной начало твориться что-то странное. Я почему-то вспомнил ту девушку, мою первую и единственную ошибку. А вдруг мне достался второй шанс? Все мы мечтаем о том, что бы исправить прошлое, хотя бы чуть-чуть. А тут такая возможность. Ремонтируя механизм, я поймал себя на мысли, что хочу заниматься совершенно иной марионеткой. Тобой. Нет, это невозможно. И не то что бы ты был мне настолько уж дорог, да и гнева Лидера я не очень-то опасаюсь, а просто… Боюсь второй ошибки? Или все-таки хочу оставить все как есть?
- Дейдара,- окликаю тебя, эти дни тебя совершенно не нужно искать, ты торчишь у меня в мастерской, сидя прямо на полу и играешься со своей глиной. Будь я более склонен к паранойе, решил бы, что ты хочешь взорвать мою святую святых.
- Да?- даже не добавил «Сасори но Данна», не думал, что привыкну к такому обращению…
- Ты бы хотел жить вечно?- повинуясь порыву, встаю и сажусь рядом с тобой. Ты вздрагиваешь, но отодвинуться не пытаешься.
- Нет,- даже не задумываешься,- Для меня искусство это жизнь, то есть она должна быть яркой, быстрой и тогда не будет обидно, что короткой…
- Значит, ты не хотел бы смотреть на свои взрывы вечно? Неужели твое искусство не стоит того, что бы видеть его долго?- наклоняюсь и последние слова буквально шепчу тебе на ухо.
- Сасори но Данна, - немного отстраняешься от меня и зачем-то смотришь в глаза,- Я думаю, что в вечной жизни теряется азарт…
Не думал, что услышу от тебя такие робкие интонации. Подаюсь вперед и целую тебя, не закрывая глаз, не думая о последствиях. Мне ведь все равно, нет ощущений, нет желаний… Хотя нет, желания есть, одно так и не дает мне покоя. Ты уже не вырываешься, а отвечаешь на поцелуй и даже, судя по всему, получаешь удовольствие, а твои руки обнимают меня за шею. Незаметно достаю иглу и осторожно вонзаю в твою спину. Через секунду ты обмяк в моих руках, непривычно чувствовать над тобой полную власть, даже при твоем страхе, ты умудрялся мне перечить и повышать голос, хотя никому другому этого не удавалось. Рядом с тобой происходят действительно странные вещи…

Ты приходишь в себя, непонимающе озираешься, и в испуге сжимаешься при виде меня. Не думал, что сумею внушить тебе такой панический страх.
- Сасори но Данна?- поверить не могу, ты готов заплакать. Судя по твоему взгляду, ты заметил связывающие тебя ремни,- Развяжите меня! Пожалуйста…
Касаюсь твоей щеки и опять целую, в этот раз ты мне так не доверяешь. До последнего сопротивляешься и пытаешься освободиться.
- Зачем?.. Зачем… вы?- теперь ты уже действительно плачешь.
- Видишь ли, я, в отличие от тебя, хочу, что бы прекрасное сохранялось вечно, поэтому решил сделать из тебя свою марионетку,- провожу рукою по шее и уже который раз за сегодня жалею, что не могу тебя почувствовать.
- Не… не надо…
- Я думал ты будешь более оригинален.
- Но за что?
- Марионеточники всегда странно выражают свою любовь… Не переживай, скоро все закончится,- целую тебя в лоб и все-таки не сдержавшись задаю тебе вопрос, хотя знаю, что от его ответа ничего не зависит,- Что ты ко мне чувствуешь?
Стискиваешь зубы и пытаешься сохранить достоинство, ну что ж…

- Ну вот, мой милый, сегодня мы уедем из этого места,- провожу ладонью по гладкой поверхности лица, наклоняюсь и целую светлую прядь, а ты молчишь, не перечишь мне, не споришь… И у тебя больше нет этих мерзких ртов на ладонях и этой отвратительной камеры…
Алые губы, светлые волосы, закрывающие пронзительно синие глаза, нежная улыбка…