Глава четвёртая: Самый ужасный Хэллоуин на свете.

Летели дни, пролетали недели, и совсем скоро ребята обнаружили, что уже через три дня будет отмечаться знаменитый английский праздник – канун Дня Всех Душ. По-другому он ещё называется Хэллоуин.
Вместе с этим ребята сделали ещё одно неприятное открытие. Первая четверть заканчивалась тридцать первого октября, и за неделю до конца ученики уселись за книги. Все, кроме Сакуры.
Хотя, после переезда прошло уже почти пять месяцев, она до сих пор тосковала по прежней жизни. Часто по ночам ей снились её друзья, которые остались в Гринвич-Виллидже, и тогда она просыпалась, а потом подолгу плакала в подушку.
Чтобы на время забыть про друзей, Сакура обратилась к тому единственному источнику, который мог основательно её загрузить – школе. Большая часть дня пропадала именно там, но Сакура на всех занятиях была очень внимательна, слушала учителей и записывала лекции. После уроков она обычно шла на дополнительные занятия по плаванию, или тренировалась в группе поддержки.
Тот первый матч, состоявшийся ещё в сентябре, коноховцы выиграли со счётом три – один, и теперь предстоял ещё один матч, на этот раз с деревней песка. Футболисты усиленно тренировались, как и девочки из группы поддержки, и вместо трёх тренировок в неделю теперь проводилось шесть. К тому же у ребят обычно было не больше трёх уроков, поскольку потом они должны были идти тренироваться. Это было самое плохое, ведь они, как и все, писали контрольные и тесты, а из-за тренировок пропускали самые важные лекции. У ребят ухудшилась успеваемость, а это означало, что придётся вкалывать на каникулах, чтобы исправить оценки.
Но Сакура была этому очень рада. Трудные уроки, пропущенные лекции, занятия плаванием и в группе поддержки – всё это настолько утомляло и изнуряло, что у Сакуры просто не было сил и времени, чтобы тосковать и вспоминать друзей. Её главной мечтой каждый день было добраться до подушки, и провалиться в сон, как в последнее спасение.
Однако это совсем не говорило о том, что она не общается с другими девочками. Она часто болтала с ними в школьной столовой во время ленча, обсуждая последние новинки в мире моды или звёзд.
Часто темой их обсуждения становились парни. Тентен рассказала Сакуре, что встречается с Неджи. Девушка была в шоке, когда узнала, но искренне радовалась за подругу, ведь Тентен была счастлива.
У Ино и Саске всё тоже было вроде бы неплохо. За ленчем они всегда сидели вместе, в школе почти постоянно общались друг с другом на переменах, а потом Саске провожал Ино домой, хотя жил совершенно в другой стороне.
Часто Сакура думала и о Хинате. Тихая кроткая девчушка часто казалась ей очень усталой и печальной. Сакура замечала, что, во время футбольных тренировок она почти всегда смотрит на Наруто. При этом её взгляд становился грустным, в глазах появлялась боль. Сакура подозревала, что Хината неравнодушна к Наруто, но этот бака совершенно ничего не понимал в девушках. Узумаки по-прежнему таскался за ней хвостом, и даже пытался ухаживать, но когда однажды Сакура не выдержала и сорвалась, выбив ему пару зубов и наорав так, что весь коридор слышал, он на время отстал.
Возможно, Сакуру одну из всей школы не радовали приближающиеся каникулы. Её устраивало её расписание, Харуно не хотелось ничего менять. Но недельный отдых маячил на горизонте дамокловым мечом, и Сакура ничего не могла с этим сделать. Девушка понимала, что когда начнутся каникулы, она снова не сможет спать по ночам, вспоминая друзей, которых она уже никогда не увидит….
Однако, как бы ни грустила Сакура, её печаль и тоска не шли ни в какое сравнение с чувствами Хинаты. Девушка также как и прежде прилежно училась, посещала занятия группы поддержки, болтала с одноклассницами на переменах, но это не могло заставить её забыть о том, что произошло две недели назад.
Это случилось в понедельник. У Хинаты как раз только что закончились занятия в группе поддержки, и она шла домой, когда кто-то вдруг остановил её лёгким касанием по плечу. Девушка решила, что это Неджи, но ошиблась. Перед ней стоял Наруто – вспотевший, раскрасневшийся, как сама она.
- Хината! Слушай, надо поговорить. Ты меня подождёшь? Просто Саске зачем-то попросил нас задержаться ещё на десять минут.
- Н-наруто-кун! Конечно, я подожду! – счастью Хинаты не было предела.
Она быстренько переоделась, приняла душ, собрала вещи, и пошла в гардеробную, где они условились встретиться. Наруто уже был там, держа в руках куртку Хинаты.
- Аригато! – покраснев, поблагодарила его девушка, принимая куртку.
- Угум… ну что, пошли?
Они вышли из школы, и не спеша, побрели в центральный парк. По дороге Наруто о чём-то болтал, но Хината не слушала. Она наблюдала за ним, запоминая, как он себя ведёт, как говорит, как улыбается.
Иногда он говорил что-нибудь весёлое, и тогда они оба смеялись. Но девушка понимала, что это всё не то. Хината нутром чувствовала – Наруто позвал её не для того, чтобы вот так мило побеседовать.
- Наруто-кун, подожди, послушай меня – внезапно прервала его девушка.
Узумаки замолчал, внимательно глядя на неё голубыми глазами.
- Скажи, зачем ты меня позвал? О чём хотел поговорить? Я понимаю, что это всё никак не относится той теме, ради которой ты сейчас мёрзнешь тут со мной.
Парень кивнул, и ненадолго задумался, не зная, как лучше сформулировать свой вопрос.
- В общем, ты права, да. Я хотел спросить у тебя… с кем ты идёшь на Хэллоуин?
Девушка замерла, не зная, что ответить. Неужели он хочет пригласить её на этот праздник?!
- Я… я иду одна, если ты об этом – найдя в себе силы, ответила Хината.
- А-а-а… ясно… а… ты не знаешь, с кем пойдёт Сакура?
Сердце Хинаты сжалось в предчувствии чего-то нехорошего. Она облизала сухие губы, потом ответила:
- Какое это имеет дело к нашей теме?
- Н-ну… - начал Узумаки, мучительно краснея под пристальным взглядом девушки – Я хотел пригласить её.
Эти слова хлестнули её так, если бы кто-то сильно размахнувшись, ударил её по щеке. На глаза сами собой навернулись слёзы, а в ушах звучали его слова « - Я хотел пригласить ЕЁ ».
В голове осталась только одна мысль.
« - Я не должна плакать… я не должна плакать…»
- Эй, Хината! Ты чего? – не понял Наруто, пытаясь заглянуть в её глаза, но она тряхнула головой, и длинные волосы упали ей на щёки, скрыв лицо.
Ей потребовалось собрать в кулак се свои силы, чтобы сказать только три фразы:
- Прости, Наруто… тебе наверное, следует попросить помочь тебе кого-нибудь ещё… пока.
Она развернулась, и побежала прочь из парка. По щекам катились горькие слёзы неразделённой любви.

За день до танцев по случаю Хэллоуина ребят одиннадцатого « В » попросили украсить актовый зал. Было выбрано восемь человек: Ино, Сай, Саске, Наруто, Сакура, Тентен, Неджи и Ли. К ним присоединились Хината, Киба и Шино из десятого « Г ». Организатором праздника назначили Сакуру, поскольку только она согласилась взять на себя всю ответственность мероприятия.
В два часа в четверг девушка отправилась в актовый зал, таща с собой сразу две коробки с украшениями и важные документы. Каждые пять минут у неё звонил телефон. Она продумала всё до мелочей, составила программу праздника, и теперь воплощала её в жизнь.
О том, что она идёт украшать зал, девушка не сказала никому. Ей хотелось побыть в одиночестве, а ещё её коробило от одной мысли, что ей будет помогать Саске.
Девушка так увлеклась украшениями и звонками развозчику льда и прохладительных напитков, что напрочь забыла о тренировке по плаванию. Но уже к пяти часам актовый зал превратился в страшноватую и таинственную комнату ужасов.
Сакура установила специальное освещение, над которым билась целый час. Лишь благодаря своей смекалке и школьным знаниям в области физики ей удалось настроить всё на нужный лад. Вместо обычных люстр она повесила старинные, которые освещали комнату пламенем сотни свечей. Девушка добавила большие плакаты с изображением вампиров и летучих мышей на сцене и украсила стены страшными надписями кровавого цвета и игрушечными летучими мышами.
В полшестого приехали развозчики прохладительных напитков и фастфуда. Ей ещё предстояло украсить еду и расставить напитки, а праздник уже начинался в семь.
Она управилась всего за полчаса, и когда угрожающего вида старинные часы, которые она взяла напрокат в ломбарде и специально поставила прямо посреди сцены, пробили шесть раз, пришли её « помощники ».
- И что это значит?
Ино стояла прямо в дверях, не давая никому зайти в зал. За ней столпились остальные, оглядывая плоды её трудов.
- Всего лишь то, что ваша помощь не требуется. Можете идти по своим делам. А сейчас, будь добра, уйди с дороги, ты мешаешь мне пройти.
Ребята расступились, и Сакура вышла из зала, заперев его на ключ.
- Ты что, всё сделала одна? Без нас? – не поверил Сай.
- Как видишь – с достоинством отвечала девушка – А теперь извините, но мне пора идти. Завтра пятница, и мы учимся последний день, а я ещё не готовилась к тесту по химии.
- Какой тест вообще? – развела руками Тентен, гневно сверкая глазами – У нас через час вечеринка!
- А я не приду.
Эти слова повергли всех в шок. Мальчишки молча вылупились на неё, а девчонки переглядывались и бросали на неё тревожные взгляды.
- Ты шутишь, да? – неестественно засмеялась Тентен – Ты же организовала этот праздник! Ты НЕ МОЖЕШЬ не придти!
- Верно – кивнула Сакура, убирая телефон в сумочку – но я не говорила, что буду на нём присутствовать. Я не люблю подобные мероприятия, и взялась за это только потому, что мне хотелось устроить для всех классный праздник, после которого никто не останется разочарованным.
Ну а сейчас пока. Увидимся завтра в школе!
И Сакура пошла прочь.

- Мама? Я дома! – с порога крикнула девушка, заходя в дом.
Она стянула свои любимые осенние сапожки, и бросила прямо посередине, даже не потрудившись поставить их на место.
Она жутко устала. Глаза слипались, и ей хотелось спать. Сакура соврала, когда сказала, что будет готовиться к тесту по химии. Она и так отлично всё знала, ведь на прошлом занятии отвечала по этой теме.
- Милая? Господи, где ты была?! – ахнула мать, выбегая в прихожую – Ты посмотри на себя! Как ты пойдёшь на праздник в таком виде?! Да от тебя любой парень убежит?! И где тебя носило?!
Сакура помрачнела. О Хэллоуине она никому ничего не говорила. Но откуда мать об этом знает?
- С чего ты взяла, что у нас праздник? – мрачно спросила она.
- О-о! Мне сказала Тентен, когда позвонила сегодня в четыре часа. Она так счастлива, и так ждёт этого праздника…
- Я очень рада за неё – резко перебила мать девушка – Но я не иду на праздник.
Мать просто опешила.
- Как?! Ты что, совсем умом тронулась?! А как же твой кавалер?!
- Меня никто не пригласил – пожала плечами Сакура – в любом случае, свою работу я сделала. Я организовала этот праздник, но не обещала на нём присутствовать.
- Ты просто обязана там быть! Это что ещё за дела – мою дочь, самую красивую девушку в частной школе в Гринвич-Виллидже, никто не пригласил!
- МАМА, ОТЦЕПИСЬ ОТ МЕНЯ! ДА, МЕНЯ НИКТО НЕ ПРИГЛАСИЛ! ДА, Я БЫЛА САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ В ГРИНВИЧ-ВИЛЛИДЖЕ! НО ВЫ ВСЁ ЭТО РАЗРУШИЛИ, КОГДА ВАМ ПРИСПИЧИЛО ПЕРЕЕХАТЬ В ЭТУ ДЫРУ!
Я СМИРИЛАСЬ С ТЕМ, ЧТО МНЕ УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД. Я ХОРОШО УЧУСЬ, НИКОМУ НЕ МЕШАЮ. Я НЕ ТРОГАЮ ВАС, НЕ ЖАЛУЮСЬ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МНЕ ЗДЕСЬ НРАВИТСЯ! Я ДЕЛАЮ ВСЁ, ЧТО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ, НО НА ТАНЦЫ Я ХОДИТЬ НЕ ОБЯЗАНА! ЭТО МОЁ ДЕЛО, И НЕ ВМЕШИВАЙСЯ В МОЮ ЖИЗНЬ!!!
Сакура круто развернулась, и громко хлопнула дверью спальни, оставив плачущую мать одну в коридоре.

- Нет-нет, Тентен, всё хорошо. Просто Сакура неважно себя чувствует. Наверное, это переутомление. Да, она не придёт на танцы, да. Желаю хорошо повеселиться.
Сирена повесила трубку, стирая слёзы со щёк. Им уже позвонили пятеро человек, интересующиеся, где же Сакура. Приходилось врать, что она плохо себя чувствует, так как дочь не желала ни с кем говорить.
Речь девушки нанесла сильный удар по психике Сирены. Женщина понимала, что Сакура не в восторге от Конохи, но за прошедшие пять месяцев ей казалось, что Сакура тут прижилась. Она не жаловалась, не плакала, много времени проводила в школе. Ей, правда, и в голову не приходило, что она делает этот только ради того, чтобы не думать о друзьях.
Но оказалось, что Сакуре здесь куда хуже, чем было до приезда в деревню. И только теперь она это поняла.
Скоро должен был придти её муж, Марк. Он японец, как и сама Сирена. Когда они переехали в Гринвич-Виллидж, то сменили имена и сделали себе новые паспорта, желая навсегда порвать с прошлым. Она стала Сиреной, а он – Марком. Правда, дочь они назвали по-японски, Сакурой, но исключительно потому, что Сирена обожала запах цветущей сакуры.
В это же время Сакура была в ванной, надеясь, что горячая вода поможет ей забыть этот день. Он был САМЫМ УЖАСНЫМ на этой неделе, да и на прошедших, впрочем, тоже.
Она не хотела говорить всё это матери. Но её никто не просил вмешиваться. Девушке и так было тяжело, а тут ещё и она…
Харуно умыла лицо, а потом уткнулась головой в колени. Как же ей было одиноко и паршиво! Ну, зачем им понадобился этот переезд? От него только хуже! Они стали ссориться, у Сакуры начались проблемы с людьми, а тут ещё мать со своими нравоучениями…
Девушка быстро помылась, переоделась в любимые ночные шортики и топик, высушила волосы феном и вернулась в комнату.
Было уже темно, и спальня освещалась только горевшим на улице фонарём. Но Сакуре нравилась эта атмосфера. Она прошлёпала по тёплому полу и распахнула створки окна.
В комнату сразу же влетели листья, и на губы девушки упало несколько капель начинающегося дождя. Погода словно плакала вместе с ней, переживая то же, что чувствовала сейчас она – сосущее одиночество.
Девушка подошла к столу, открыла верхний ящик и достала MP3-плеер. Последняя песня Макsим, мой рай, тоже как нельзя, кстати, подходила к обстановке. Сакура забралась на подоконник, головой облокотившись об одну сторону рамы, и уперевшись ногами о другую. И закрыла глаза.
Нежные чистые звуки голоса любимой певички убаюкивали, и Сакура сама не заметила, как погрузилась в сон. Впервые это был действительно сон, а не забытье.
Ей приснился осенний парк – заметённые листвой дорожки, голые стволы сосен и берёз… и высокий красивый парень с чёрными глазами и волосами, который задумчиво смотрел на неё долгим взглядом.