Глава двенадцатая: Новые « Ромео и Джульетта »

Как вскоре выяснилось, Цунаде было совершенно безразлично, что происходит. Наорав на Харуно и Учиху, которые и вякнуть ничего не успели, она заставила Сакуру помогать Хинате (к великой радости последней) с шитьём, а Саске засадила учить ещё одну роль второстепенного героя. Недовольство было мгновенно прекращено, едва Цунаде посмотрела на ребят. Всё вновь встало на свои места, и ребята разошлись по своим делам.
Но это вовсе не означало, что ссора прекратилась. Для её возобновления требовался только повод, и он вскоре подвернулся., но, увы, не в самый удачный момент… но это произошло несколько позже…
Сакура со вздохом посмотрела сначала на часы, потом в окно. Циферблат показывал, что через десять минут уже пробьёт восемь. Небо было тёмное, и Сакура даже не видела падающих на землю хлопьев снега. В руках она держала наряд одного из второстепенных персонажей, почти закончив пришивать к подолу золотую бахрому. Кажется, это был наряд одной из дам, которые присутствовали на балу.
Рядом сидела Хината. Её сиреневые глаза покраснели и воспалились, на щеках не было ни намёка на румянец, а губы наоборот были красными, так как она завела привычку их кусать. Низко склонившись над старой швейной машинкой, она обрабатывала подол костюма Ромео. Как и Сакура, особого энтузиазма девушка не проявляла. Если бы не Цунаде, бросающая на девушек грозный взгляд каждые пять минут, она давно бы плюнула на этот костюм и ушла домой. Но, к сожалению (а может и к счастью, смотря с какой стороны взглянуть), у Хинаты не хватало храбрости сказать Цунаде, что она уже больше не может.
- Идиоты! Бестолочи! Неджи, ты должен целовать её страстно, но не настолько! У нас романтическая пьеса, а не хентайный телесериал! Ты не должен раздевать её на сцене, ты должен только нежно целовать!
Хината и Сакура обменялись многозначительными взглядами. О том, что Тентен и Неджи встречаются знали уже все, но что-то не особенно верилось, что у Неджи хватит духу раздеть Тентен прямо на сцене… да и сама Тентен вряд ли позволит ему так с собой обходиться…
Бросив короткий взгляд на брата, Хината поняла, что ещё чуть-чуть – и вулкан начнёт извержение. Чтобы предотвратить нараставшую ссору, девушка встала со стула, и громким решительным голосом сказала:
- Цунаде-сама, может, вы хотите кофе?
Цунаде отвлеклась от поливания грязью Тентен и Неджи, и те смогли свободно вздохнуть и, наконец, отпустить друг друга. Кажется, они наобнимались на полгода вперёд…
- … и не забудь положить две ложки сахара!
Цунаде закончила давать указания несчастной Хинате, которая уже жалела, что предложила сделать кофе, и вернулась к Тентен и Неджи.
- Готовы? Ещё раз!!! По местам!!!
« Ромео » и « Джульетта » застонали, Наруто, временно назначенный ди-джеем, схватился за голову, уже жалея, что предложил себя на эту роль, Саске и Сай усмехнулись, приготовившись в восьмой раз смотреть эту сцену, а Темари решительно отложила шитьё в сторону и объявила:
- Ну всё, я закончила. Так как я в пьесе не участвую, стало быть, мне можно идти домой. Всего хорошего, увидимся завтра.
Присутствующие проводили девушку взглядом, полным обиды, горечи и желания последовать за ней. Даже Саске, который никогда не проявлял признаки слабости, с грустью смотрел в спину удаляющейся девушки.
- М-м-м… извините, что вмешиваюсь, но – начала было Сакура, и все взоры тотчас устремились на неё – может, мы тоже пойдём домой? Я закончила с костюмом, никакой роли не играю, а ещё мне хотелось бы выспаться перед завтрашним выступлением.
Цунаде махнула рукой:
- Ладно, ладно, идите… от вас уже голова болит…
Сакура и Хината вскочили с кресел, не веря своему счастью. Саске и Сай тоже обрадовались, но, как оказалось, зря.
- А вы, милые мои, остаётесь. Вы играете в пьесе, так что…
Под бурные восклицания Саске и Сая девочки спешно натягивали на себя куртки и шапки, боясь только одного – как бы Цунаде не передумала до тех пор, пока они ещё здесь.
Метнувшись к дверям, Сакура крикнула, на ходу застёгивая куртку:
- Пока! Счастливо оставаться!!!
И выскочила в холл за Хинатой. Парни проводили её взглядом, полным скрытой ненависти и обиды.
Тентен и Неджи грустно вздохнули. Кажется, ночка будет до-олгой…

- Слава богу! Я уже отчаялась когда-нибудь попасть домой…
Хината и Сакура не торопясь шли по заметённой снегом дороге и тихо разговаривали о прошедшем дне. Обе девушки направлялись на остановку, и, хотя стоял жуткий холод, никуда не спешили – на бег просто не оставалось сил.
- Знаешь, я тут всё думаю, как у Тентен получилось заставить Неджи-нии-сана обратить на себя внимание… насколько я знаю, она у него первая девушка…
Сакура улыбнулась темноте, а когда заговорила, голос её звучал немного отдалённо и загадочно:
- Думаю, всё дело в том, что Тентен не прикидывалась такой, какой на самом деле не являлась. Она ведёт себя совершенно естественно, не скрывает своих недостатков и достоинств, и это делает её очаровательной. Мне кажется, Неджи настолько устал от девчачьего притворства, что, поняв, что Тентен совершенно естественна, стал с ней встречаться. Он принимает её такой, какая она есть, как и она сама. И это делает их связь прочнее и надёжнее.
Хината внимательно выслушала подругу и не смогла не согласиться с её выводами. Действительно, Тентен никогда не притворялась ангелом и не пыталась скрыть своих недостатков, даже когда Неджи был рядом. Если она делала ставку на естественность, то победила.
- Эх, вот бы и мне так с Наруто – мечтательно сказала брюнетка, всматриваясь в даль и пытаясь различить в снежных заносах контуры остановки – он совершенно не видит меня…
- Да, Хината, в этом ты права – согласилась Харуно, с трудом вылезая из сугроба – Наруто – личность яркая, а мы всегда стремимся обратить своё внимание на личностей ещё более ярких…. хотя ярче Наруто я никого не знаю…
Тут обе девушки засмеялись, и, продолжая шутить, так и дошли до остановки. Фортуна улыбалась им, потому что автобус подъехал буквально через одну-две минуты, и девчонки быстро добрались до дома. Там, тепло, попрощавшись друг с другом, каждая поспешила домой.

Спектакль был назначен на шесть часов вечера, но Цунаде всем велела прийти к четырём. Прекрасно понимая, что поход в театр – дело, требующее тщательного подхода, девушки долго раздумывали над тем, что им лучше одеть.
В четыре часа Хината. Тентен и Сакура встретились в холле школы. Все выглядели очень бодрыми, даже взволнованными, и, конечно, шикарно одетыми. Даже Тентен, которая принимала участие в постановке, одела не джинсы и свитер, а затейливое зелёное платье на бретельках из шёлка.
- Как настроение? Сильно волнуешься?
Девушки только что пришли в зал, и сейчас снимали и вешали верхнюю одежду. Парни ещё не пришли, да и девушкам это было только на руку. Сейчас всем троим хотелось задушевно побеседовать за чашечкой чая, послушать спокойную музыку или заняться чем-нибудь хозяйственным. Но, увы, сейчас всем было не до этого. Нужно было закончить последние приготовления к спектаклю.
- Может, мы все же выпьем по чашке чая? На улице так холодно, что у меня уже все конечности отмёрзли. Ну что?
Хината жалобно смотрела на подруг. Девушки переглянулись и кивнули – самим сейчас было не лучше. Повесив куртку на крючок, сакура занялась чайником.
- Ого! Сакура, да ты просто королева! Тебе очень идёт этот наряд!
Это была Тентен, и она с восторгом рассматривала новый прикид Сакуры. Розоволосая только улыбнулась и с досадой отбросила с глаз несколько тщательно завитых прядок.
Сегодня она действительно выглядела очень празднично. Харуно надела полупрозрачную белую кофту с открытыми плечами и полуобнажённым декольте, белые с узором из бабочек брючки Капри и полусапожки розового цвета, украшенные пушистым мехом. Волосы Сакура собрала в два высоких хвоста и тщательно завила концы с помощью плойки. Но, несмотря на весь этот маскарад, на лице девушки не было ни грамма косметики.
Хината с лёгкой завистью поглядела на наряд подруги. Она выглядела скромнее, чем Сакура или Тентен, поскольку надела джинсовую юбку до колен и чёрную блузу с узором из страз, образующих паука. На ногах – чёрные сапожки, почти достигающие колен, а густые тёмные волосы распущены и аккуратно лежат на спине.
Чай заварился очень быстро, и девушки уселись за стол, оживлённо начав обсуждать предстоящую постановку. И тут в гримёрную открылась дверь, и в комнату зашло ещё несколько человек, а именно Наруто, Саске, Неджи, Сай и Цунаде. Последняя выглядела озабоченной и усталой, но это не помешало ей наорать на девушек за то, что они так спокойно сидят и пьют чай вместо того, чтобы готовить Тентен к постановке.
Девушки, уже привыкшие к её постоянному ору, сидели с пофигистическими лицами и делали вид, что раскаиваются. При этом Тентен улучила момент, чтобы скорчить недовольную рожу и высунуть язык. Парни, отлично видевшие этот манёвр, прыснули, а Хината и Сакура закусили губу, чтобы не рассмеяться.
Закончив свою пламенную речь и вправив, как ей показалось, мозги « несносным глупым курицам », Цунаде умчалась на сцену, чтобы отругать уборщицу.
- Кажется, этот день будет долгим – улыбнулась Сакура, поднимаясь с дивана и направляясь к раковине, чтобы помыть чашку. По дороге она не преминула очаровательно улыбнуться Саю, причём сделать это так, чтобы непременно увидел Саске. Глаза юноши гневно сверкнули, и он с достоинством отвернулся. Сакура, сполна насладившаяся своей маленькой местью, как ни в чём не бывало, занялась посудой, не заметив, что Сай немного смутился. Ей было невдомёк, что она ему нравится, Харуно всегда считала их отношения чисто дружескими. В душе она понимала, что ей дорог Сай, но встречаться с ним ей бы не хотелось.
Зато Саю хотелось, и очень. Девушка с самого первого дня понравилась юноше – красива, умна, трудолюбива…. правда есть одна отрицательная черта – постоянная недоверчивость людям. Она всегда всё пыталась сделать сама, и многие считали это зазнайством.
Вдруг брюнет увидел лицо Саске – перекошенное от гнева, с потемневшими (если они только могут быть ещё темнее) глазами. Он буквально прожигал Харуно взглядом, и этот взгляд Саю очень не понравился.
Тем временем Хината подошла к окну, чтобы открыть форточку и проветрить помещение. В комнате было довольно душно, и хотелось свежести и прохлады. Оглянувшись назад, девушка с удивлением обнаружила, что Тентен и Неджи куда-то исчезли.
« - Наверное, жмутся где-нибудь по углам » - обрадовано подумала Хьюга.
- М-м-м… Хината?
Хината слишком замечталась и вздрогнула от неожиданности. Рядом с ней, буквально в пятидесяти сантиметрах, стоял Наруто. На его щеках играл едва заметный румянец, он кусал губы и то и дело бросал косые взгляд в её сторону. Кажется, он смущался.
Хината начала переживать. Дыхание участилось, пульс усилился; девушка чувствовала себя крайне дискомфортно.
- И-извини… но… ты что-то хотел? – краснея, выдавила девушка, ощущая, что потеют ладони.
Узумаки кивнул, а потом, будто решившись на что-то, вдруг сказал:
- Давай выйдем.
Пораженная его словами девушка застыла на месте, не в силах совладать со своим телом. Что такое ей хочет сказать Наруто, чего не может сообщить при всех?
Узумаки двинулся к выходу из гримёрной, и Хинате ничего не оставалось, как проследовать за ним.
Их исчезновения никто не заметил. Саске был слишком занят своими совсем невесёлыми мыслями (догадайтесь, о ком он думал?), Сакура что-то радостно напевала себе под нос, рассматривая, что нужно сделать с очередным платьем, а Сай с головой ушёл в рисование пейзажа. Хината незаметно выскользнула следом за Наруто, ощущая себя, мягко говоря, не очень.
Он ждал её за кулисами на сцене. Сейчас тут никого не было, и Хината нервничала ещё сильнее.
- Хината… я хотел бы узнать… как…. ты ко мне… относишься…
Узумаки замялся и умолк, выжидательно глядя на Хьюгу. Девушка побледнела, светлые глаза расширились, голова сильно кружилась…
« - Что он сказал? ».
Наруто, видимо не заметил столь явных перемен в её внешности. То ли он сам нервничал и это сказывалось на его внимательности, то ли он ничего не видел из-за романтического полумрака, царившего сейчас на и за сценой, но он вдруг решил идти напролом.
- Видишь ли, я знаю, что я тебе… небезразличен.
При этих словах Хинату бросило сначала в жар, потом в холод. Но откуда? Неужели Сакура проболталась?
« - Нет! Этого просто не может быть!!! Сакура верная подруга, она ни за что бы так не поступила! Но откуда он мог это узнать? ».
- Я только хотел тебе сказать… что ты мне… тоже нравишься.
Наруто замолчал, удивлённый долгим молчанием собеседницы. Наконец, вглядевшись в её лицо и увидев на нём выражение скрытого ужаса и недоверия, парень забил тревогу.
- Эй! Хината! Что с тобой? Ты в порядке? Может, принести воды?
Девушка смогла только покачать головой. Затем её ноги подкосились, и она рухнула на мягкий пуфик, стоящий за сценой и видимо приготовленный Цунаде, которая должна была наблюдать за постановкой.
Узумаки вмиг оказался рядом. Сам не осознавая того, что он делает, парень вдруг обнял её, зарывшись лицом в мягких волосах. Девушка густо покраснела; похоже, она уже постепенно отошла от первоначального шока.
- Н-наруто-кун… но откуда…?
Её голос прервался, и она замолчала, слушая быстрое биение его сердце. Постепенно до сознания начало доходить происходящее. Наруто признался ей в любви! Ну или почти признался!!! Девушку распирало счастье, и ей казалось, что она сейчас взлетит от переполнявших её чувств.
- Просто… дело в том, что… однажды на уроке физкультуры, когда мы с Саске шли большой зал… мы случайно услышали ваш разговор в раздевалке, и… в общем… ну ты поняла, да? – немного неуклюже закончил блондин, и девушка рассмеялась.
Ну конечно, это же Наруто, её милый Наруто… как же она могла подозревать Сакуру?
« - Надо извиниться перед ней, – совестливо подумала девушка – а я ещё подозревала… ».
Их разговор прервал громкий голос Неджи и Тентен, доносившийся, судя по всему, из гримёрной, которая в последнее время стала эпицентром событий.
- Наруто! Хината! Вы куда запропастились?
Хьюга и Узумаки одновременно вздрогнули, и Наруто быстро отпустил Хинату из своих объятий.
- Пойдём, а то нас, похоже, уже ищут – улыбнулся ей блондин, и протянул руку, помогая подняться.
Хината улыбнулась и поднялась на ноги.
- Да, ты прав. Пошли…