продолжение...

«Акасуна но Сасори. 24 года. Учитель математики старших классов математической академии №7. Свидетель номер один.
- Что вы подумали, когда в первый раз его увидели?
- Хм.. Что подумал? Наверное, что это холеный мальчик, не привыкший себе ни в чем отказывать. Да. Именно так.
- А что почувствовали?
- Интерес. Чрезмерный интерес. Хотелось пообщаться с ним. Познакомиться поближе что ли. – красноволосый смущенно улыбнулся. – Нет. Не в этом смысле. – проговорил он, делая акцент на предпоследнем слове. – Тогда у меня и в мыслях такого не было.. – недолгая пауза, а затем тяжелый вздох. – Жаль, что так получилось.. Больно.. Да, именно больно ..
- Какие у вас были взаимоотношения?
- Какие? Я.. Я любил его..
- В каком смысле «любили»?
- Эээ.. – Сасори впал в некоторое замешательство. – А в каком смысле можно любить? В прямом конечно. И.. И до сих пор люблю…»

- Ну, сколько можно собираться… – тихонько, весьма недовольным голосом, пробормотал Дейдара, украдкой глядя на часики на левой руке.
Блондин уже минут двадцать стоял у подъезда, ожидая подругу. Один он бы мог простоять еще часа два, но вот удерживать собаку, готовую на все, лишь бы не сидеть больше на холодном асфальте, становилось все тяжелее. Это тебе ни какая-нибудь такса, а доберман внушительных размеров. Дей терпеть не мог маленьких собачек, они казались ему какими-то неприметными, легко теряющимися в толпе. А вот овчарки, доберманы – это другое дело.
Собака навострила уши и почти незаметно оскалилась.
- Свои... – лениво протянул парень, дернув добермана за поводок и глянув на открывшуюся дверь.
- Ой, Дейдарочка, прости... Я просто слишком заболталась по телефону, – моментально затараторила девушка, вышедшая из подъезда и пинком закрывшая за собой дверь. Блондин закатил глаза.
- Ну, я же не сильно опоздала, правда? Мм.. Привет, Норна, – подойдя поближе, девушка потрепала собаку по загривку.
Дейдара улыбнулся. По его мнению, Конан была одной из тех девушек, которые и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут. Короче идеальная вторая половинка. Точнее, она могла ей быть. А еще точнее, даже была. Они повстречались около полугода, а потом решили, что никак друг другу не подходят. Но общаться, как в большинстве случаев бывает, не перестали. Уже на протяжении двух лет за этой парочкой закрепился почетный титул лучших друзей.
- Ну что, пойдем прогуляемся что ли? – спросила Конан, ухмыльнувшись.
- Пошли, пошли.. Мм.. Куда желаете?
- Туда… - синеволосая девушка неопределенно махнула рукой. – Навстречу приключениям, – рассмеявшись, она двинулась в указанном ею же направлении.

- Вот дерьмо. – зло выругался Сасори, глядя на свое отражение в зеркале. Он вообще ругался не часто, а точнее вообще только в «экстренных» ситуациях. Как видно, наступила одна из них.
«И какого черта они красные?!» – мысленно поинтересовался сам у себя учитель, рассматривая отражающиеся в зеркале его, теперь уже, ярко-алые волосы. – «Здесь же сказано, черным по белому написано: каштановые!» – подумал он, в очередной раз, вертя перед собой небольшую картонную коробочку. Упаковку из-под краски для волос.
То, что Акасуна не настоящий шатен, а крашенный знали немногие. Просто его натуральным цветом был бледно-рыжий. Самый нелюбимый из всех. Сасори всегда хотел темные волосы, или уж, на крайний случай, светлые. Короче говоря, какие угодно, но только не рыжие. Хорошо, хоть веснушек не было. Но теперь, с грустью смотря на свое отражение, учитель был готов вернуть все на свои места и снова стать хотя бы рыжим.
«Мило, однако...» - обречено вздохнул он. – «Вот и красься дома супер стойкими красками», – на мгновение Сасори поймал себя на мысли, что хочет перебить все зеркала в городе. – «Как мне завтра идти на работу?!»
Отчего то, моментально на ум пришла фраза его бывшей девушки: «ногами». Преподаватель грустно улыбнулся. Он расстался с Хироши уже несколько месяцев назад, но она до сих пор крутилась у него в голове. Она была преподавателем музыки, они познакомились в педагогическом университете. Хироши была очень милой, хрупкой блондинкой с ясными голубыми глазами.
«Совсем как этот Дейдара...» – неосознанно заметил Сасори, тут же попытавшись выкинуть из головы ненужные мысли. Сейчас его больше волновало, как теперь исправлять этот кошмар на голове.

- Какой то ты задумчивый… – протянула Конан, внимательно вглядываясь в лицо блондина. – О чем мечтаешь то?
- А? – Дейдара оторвался от созерцания пространства перед собой и перевел немного растерянный взгляд на девушку. – Я? Задумчивый? Ну-ну... – усмехнулся он, сделав глоток холодного пива из банки, которую держал в руке.
- Нет, я серьезно, – девушка достала из пачки длинную тоненькую сигаретку и закурила. – Будешь? – она протянула пачка блондину, демонстративно помахав ею перед его лицом.
- Не, не хочу... – отмахнулся Дейдара, снова устремляя взгляд куда-то вдаль. Все-таки ночные улочки были его любимыми местами времяпрепровождения. Хотя до ночных еще далековато, скорее вечерние. Кругом яркие огни, и никого. Тишина. Такое непривычное явление для крупных городов. Можно просто тихонько посидеть, закрыв глаза, помечтать. Порой встречаются такие же, как и эта парочка, сидящая на скамейке, те, кому не спится. И не сидится дома. Все они спешат куда-то, наверное, скорее укрыться в своих пыльных, серых, панельных домишках. Лишь единицы могут уловить эту самую атмосферу и просто ею наслаждаться. – Я думаю о том, куда Норна смоталась… – глубокомысленно выдал блондин через пару минут молчания.
- Врешь… – синеволосая девушка улыбнулась, выпуская дым от сигареты большими колечками.
- Мальвина, да ну тебя, мм. Я серьезно. – Дей огляделся по сторонам, ища глазами добермана.
«Вот блин», – мысленно выругался он, прицокнув языком. – «Не надо было ее с поводка спускать, хм…» - вздохнув, блондин слез с лавочки, становясь перед девушкой.
- Дай-ка, – улыбнулся он, аккуратно вынимая из руки девушки докуренную до половины сигарету. – Знаешь, чего я хочу? – склонив голову на бок, парень крепко затянулся. Девушка приподняла брови в немом вопросе. – Хочу того самого… – косясь на остатки сигареты, ответил Дейдара.
- Я экстрасенс и конечно сразу поняла, что это такое, «то самое».
- Не коси под дурочку… – блондин поморщился, кидая окурок на землю и затаптывая его носом кроссовка. – Может, попробуем достать, мм?
- Ладно, ладно, – отмахнулась Конан. – Можно конечно попробовать, но…
Ей не дал договорить громкий и грозный лай, неподалеку от места, где они сидели.
- О.. – протянул блондин, расплываясь в блаженной улыбке. – Кто-то нашел мою собаку.
- Скорее твоя собака кого-то нашла…

Детский страх дал о себе знать, и напускная невозмутимость дала трещину. Теперь Сасори стоял на дороге, смотря на рычащего на него добермана, глазами полными ужаса. Он с детства боялся собак. Хоть они ни разу не кусали учителя. Правильна фраза, «люди боятся того, чего не понимают». Акасуна никогда не понимал этих больших, клыкастых, брызгающих слюной созданий. Другое дела, таксы какие-нибудь, но вот это..
«Надо успокоится, он чувствует твой страх, мм...» – глубоко вздохнув мысленно сказал он сам себе. – «Только не делать резких движений, спокойно, медленно...» - оглядевшись по сторонам и поняв, что явление хозяина сего чуда не ожидается, Сасори принял решение, развернуться и пойти в противоположном от собаки направлении. Но, стоило ему сделать едва заметное движение ногой, как собака приподнялась на задние лапы, словно готовясь к прыжку и громко, просто оглушительно, гавкнула.
«Нет. Лучше останусь стоять..» – пронеслось в голове у преподавателя. Однако, похоже, собачку не устроила такая тактика красноволосого, и она, выставив на показ клыки, приглушенно рыча, медленно двинулась вперед. - «Все… Это конец..»
- Норна! Стоять! – Сасори показалось, что он никогда не слышал ничего прекраснее этих незамысловатых слов. У него вырвался облегченный выдох. – Нельзя! – к доберману подбежал парнишка, мгновенно пристегивая все еще рычащие животное на поводок. – Вы простите.. Она бы все равно ничего не сделала. Просто порычала бы и все.. Ну, наверное. – Молодой человек улыбнулся виноватой улыбкой и тряхнул головой, раскидывая длинные светлые волосы по плечам.
«Опа… Какая встреча..» – только и пронеслось в голове у учителя.
- А ты знаешь, Дейдара, что за чуть не полученный разрыв сердца из-за твоей собачки, я имею полное право поставить тебе «неуд» за весь будущий год.. – медленно протянул Сасори.
- Эээ.. – блондин сначала не понял, точнее не узнал молодого человека, но как только до него дошло, кто стоит перед ним, Дей, не удержавшись, прыснул. – Оу.. Сасори-сама.. Пр.. Прикольный цвет.. – ученик кивком указал на волосы учителя. – Что это вы вдруг покраситься решили?
- Имидж меняю. – недовольно пробурчал Акасуна, в очередной раз проклянув изготовителя этой самой краски.
- Гм.. интересный способ. А вам кстати идет этот цвет. – хоть при свете уличного фонаря не было четко видно выражение лица преподавателя математики, Дейдара был уверен, что тот смутился.
- Да? – Сасори удивленно приподнял брови. – Ну, спасибо. Кстати, надень на свою собачку намордник, ладно?
- А? Да, да. Хорошо. Обязательно надену. Я это, просто не подумал. Норна просто ни разу еще, ни на кого не набрасывалась, мм… - блондин улыбнулся, глядя в глаза красноволосого.
«А он и, правда, красивый..» - неосознанно подумал Акасуна, прищуривая взгляд.
- Дейдарочка, а что тут.. Мм.. Добрый вечер, Сасори-сама.. – опешила подбежавшая к парням синеволосая девушка. – Кхм.. – она не смогла подавить улыбку, окинув взглядом голову педагога. – Как это вы так умудрились?
Последующие полчаса Сасори рассказывал загибающимся от смеха подросткам о своем «небольшом просчете».